Полезные ссылки: ГАЗ-Рязань LIFAN-Рязань





Кузовной цех

В жизни автолюбителя случаются разные неприятности, от обычной неосторожной парковки, до неожиданных осадков в виде града, в результате которых могут появиться вмятины на кузове машины. Если при этом не повреждено лакокрасочное покрытие, то восстановить прежний вид можно без рихтовки, и соответственно без покраски. Чем мы и занимаемся, используя технологию PDR (Paintless Dent Repair).

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ в сравнении с привычным ремонтом.

удобство

- время работы, от 30 минут до нескольких часов для удаления больших, сложных вмятин, и до двух дней в случае многочисленных повреждений, к примеру, от града. Тогда как обычный ремонт лишает автомобиля, по меньшей мере, на два-три дня, даже при минимальных повреждениях.
- отсутствуют какие-либо ограничения на эксплуатацию автомобиля сразу после завершения ремонта.

качество

- при ремонте вмятин сохраняется заводское лакокрасочное покрытие. Не провоцируется коррозия, что возможно при рихтовке. А также исключается попадание машины в разряд "перекрашенных", что выгодно при продаже.

цена

- стоимость ремонта, в среднем, в два, три раза меньше, чем при обычной рихтовке с последующей покраской. Цена зависит от размеров и количества вмятин, от их месторасположения и сложности доступа к ним, и точно может быть определена только при осмотре автомобиля мастером.

О ВОЗМОЖНОСТЯХ технологии удаления вмятин без покраски.

Удалить можно практически любые по размерам и по характеру дефекта вмятины. Поддаются выправлению даже вмятины, образовавшиеся на ребрах жесткости кузовных деталей. Главное, чтобы при ударе не был сильно растянут металл, и не было значительных нарушений геометрии детали. А также необходим доступ к вмятине изнутри.

Мелкие и неглубокие царапины в местах дефектов успешно устраняются в ходе последующей специальной полировки. Глубокие же царапины и сколы краски, после выправления вмятин, можно подретушировать.



О покраске автомобиля

Самый важный и ответственный этап работы центра кузовного ремонта - окраска кузова автомобиля. Мы предлагаем высококачественную окраску Вашего автомобиля в окрасочно-сушильной камере, с применением новейших материалов и передовых технологий, предварительно подготовленную к окраске с соблюдением всех норм и технологического процесса,высокопрофессиональными специалистами ТЕХ.ЦЕНТРА "ТЕМП-АВТО"

Покраска автомобиля состоит из нескольких этапов: Предварительно необходимо демонтировать элементы, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, снять детали, подлежащие окраске, удалить ржавчину и другие инородные материалы. Затем деталь нужно подготовить к покраске: нанести шпатлевки, грунты, проявители, порозаполнители, и т. д. (всего - более 50 наименований материалов).

При подготовке к покраске автомобиля и непосредственно при покраске используется инфракрасная сушка. Инфракрасное излучение проникает внутрь осушаемой детали, нагревая ее и, тем самым, обеспечивая интенсивное и равномерное высушивание по всей глубине. Кроме того сокращается время на подготовку детали к покраске и пребывание автомобиля в покрасочной камере. После всех подготовительных работ маскируется поверхность, не подлежащая ремонту.

Непосредственно перед покраской автомобиля необходимо также подобрать цвет краски, чтобы получить оптимальное совпадение цвета. Наш техцентр оснащен лабораторией по компьютерному подбору красок DU PONT, что позволяет получить любые цветовые оттенки красок. Лаборатория по подбору краски позволяет быстро и безошибочно подобрать требуемый цвет краски для вашего автомобиля. Краска готовиться на электронных весах, взвешивающих с точностью до 0,1 грамма. Из приготовленной краски создается тест-напыл, позволяющий провести сравнительный анализ цвета.

Подготовленная деталь с нанесенным грунтом должна быть высушена в покрасочной камере с соблюдением установленных производителем времени и температуры. Все покрасочные работы в техцентре осуществляются в окрасочно-сушильной камере.

Используя компоненты изготавливаемые в Европе, которые по отзывам специалистов являются лучшими, в сравнении с аналогичной продукцией других фирм, мы предоставляем все необходимые материалы, чтобы получить наиболее качественное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, по долговечности и качеству не уступающие заводскому!

Покраску автомобиля можно назвать одним из самых сложных и ответственных видов работ, производимых на станциях технического обслуживания. Прежде всего, это связано с тем, что ее можно оценить даже невооруженным глазом.

Краска находится на виду и служит своеобразным лицом любой машины. Чтобы понять, что такое покраска автомобиля, следует тщательно разобраться с ее технологией.

Наиболее популярным материалом, используемым для такой работы, сегодня является акриловая краска. Она отличается великолепными эксплуатационными качествами, такими, как атмосферостойкость, долговечность, надежность и т. д. Акриловые краски обладают безупречным внешним видом, благородно блестят на солнце, имеют глубокие, насыщенные оттенки. Данный материал всегда продается в комплекте со специальным отвердителем, который в рабочем процессе необходимо израсходовать полностью.

Чаще всего покраска автомобиля акрилом происходит в рамках комплексного кузовного ремонта. Такое положение вещей выглядит практичным и целесообразным, однако не стоит упускать из внимания вероятность внештатных ситуаций, требующих немедленной покраски. Как правило, акрил наносится в три слоя. Первый тонко напыляется и является своеобразным грунтом. Второй слой главный имеет более внушительную толщину, он является основой. Третий вполне можно разводить до жидкого состояния, однако увлекаться растворителем все же не стоит, в противном случае покраска автомобиля закончится появлением подтеков на кузове.

Производя окраску при помощи акрила, необходимо знать о степени укрывистости каждого конкретного материала. В первую очередь это зависит от цвета и оттенка красителя. То есть, например, для того чтобы укрыть слой белого акрила, требуется меньшее количество краски, чем в случае с красным цветом. Материал каждого оттенка наделен сугубо индивидуальными свойствами, что также надо учитывать при покраске автомобиля.

Еще один важный момент это расстояние между специальным пистолетом, распыляющим акрил, и кузовом автомашины. Основными факторами, влияющими на его выбор, служат марка оборудования и сила подачи акрила. Как правило, первые два слоя наносятся с расстояния 15-20 см. Более жидкий третий с 30-35 см. Чем больше расстояние между кузовом и пистолетом, тем более быстрыми должны быть его движения. Однако при этом необходимо строго следить за тем, чтобы краситель не высыхал на лету.